Газо-балонное оборудование

Обсуждаем свои транспортные средства

Модератор: m0bster

Аватара пользователя
Tиgрица
Модератор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 15:09
Реальное имя: Элана
Год призыва: 27042002
Год увольнения: 00000000
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Газо-балонное оборудование

Сообщение Tиgрица » 01 авг 2009, 14:58

Машина на газу.
За и Против!!


У машины, работающей на газу, есть целый ряд преимуществ. Например, значительно «чище» «выхлоп»: отработавшие газы менее опасны для здоровья человека и окружающей среды (в 2 — 3 раза). Все более ощутимым становится экономический эффект от его использования при нынешнем уровне цен на бензин: газовое оборудование «легковушки» окупается уже через 20 тыс. км пробега. Но и это еще не все. Газ по многим показателям предпочтительнее остальных видов топлива. Например, повышенная теплота сгорания на единицу массы снижает расход, а из-за уменьшения нагрузок на детали заметно увеличивается ресурс двигателя и сокращается «угар» масла.

Кроме того, баллоны, в которых хранится газ, конструктивно рассчитаны на высокое давление и имеют большой запас прочности, что исключает их разрушение при авариях, тогда как топливные баки легко деформируются, и вылившийся бензин может легко воспламениться.

В то же время целесообразность установки газового оборудования продолжает вызывать споры у автомобилистов. Основные аргументы противников сводятся к тому, что газ взрывоопасен и неприятно пахнет. Сама по себе газовая смесь запаха не имеет, но для обнаружения утечки ее подвергают одорации — придают специфический «аромат».

Неприятный «дух» одоранта иногда проникает в салон даже при полной герметичности системы. Устранить дефект просто: нужно не реже одного раза в месяц сливать конденсат в специальную емкость и не хранить тряпки, использованные в процессе этой операции, в салоне автомобиля. Иногда в неприятном запахе виноваты газы, выходящие из глушителя. Но если быть до конца откровенным, то и бензин пахнет отнюдь не розами.

В общем, эксплуатация автогазобаллонной системы автомобиля незначительно отличается от обычной. Необходимо просто знать особенности газового топлива и выполнять некоторые рекомендации специалистов.

Самый проблематичный момент для машины, работающей на газе — это пуск двигателя. Автомобиль с инжекторным мотором всегда запускается на бензине. Что же касается карбюраторного двигателя, то здесь есть нюансы. Если машина эксплуатируется только в теплое время года, то и говорить не о чем — заводите на газе. А вот если вы пользуетесь авто при отрицательных температурах, то перед тем, как поставить машину на длительную стоянку (на месяц или на ночь — значения не имеет), желательно заранее перевести ее на бензин, что значительно облегчит запуск двигателя.

Относительная тишина и отсутствие детонации обеспечиваются за счет того, что октановое число у газа выше, чем у жидкого топлива (около 100 единиц). В силу свойств газа и конструктивных особенностей системы питания на 5 — 7% снижается мощность силового агрегата и ухудшается динамика разгона, но при эксплуатации автомобиля в городе эта разница не слишком заметна.

Бытовым газом заправляться не стоит — он для этого не предназначен. Не допускается и превышение заполнения баллона свыше расчетного, так как возрастает давление, а это опасно
(с)

Ваше мнение??? Газ - хорошо или плохо?
Сталкивались ли Вы с этим??
NепредскаZуемая
=======
Глупость не значит: знать мало, и даже не значит: не желать знать больше; глупость - это думать, будто знаешь достаточно.
Аватара пользователя
m0bster
Администратор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 19:16
Реальное имя: Антон
Год призыва: 2004
Год увольнения: 2006
Где служил: в/ч 2121, в/ч 2209, Пулково-аэропорт
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение m0bster » 01 авг 2009, 16:40

Посчитал, что эта тема требует отдельного обсуждения. Отделил.
По вопросам администрирования форума, пишите на avkmotoсобакаyandexточкаru
комтех
Служивый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:37
Год призыва: 1982
Год увольнения: 1984

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение комтех » 02 авг 2009, 20:05

а ещё чем удобно ГБО- ввариваешь кран в баллон и имея плитку , шланг, и редуктор-можно в лёгкую вскипятить воду в любой обстановке. Прикольно пить горячий чай в штормовую погоду за минимум времени и усилий. ЛЕНЬ-двигатель прогресса.
Аватара пользователя
Есаул
Молодой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:53
Реальное имя: Громовых Александр Фёдорович
Год призыва: 1969
Год увольнения: 1992
Где служил: КСЗПО, 102ПО; 1 ПО; 72 ПО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Есаул » 22 апр 2010, 14:20

Роман Анатольевич
Молодой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 11:37
Реальное имя: Роман Анатольевич
Год призыва: 1993
Год увольнения: 1998
Где служил: Совместно с Олегом Константиновичем

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Роман Анатольевич » 22 апр 2010, 17:27

Есаул ну а вес балона как-то сказывается?
комтех
Служивый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:37
Год призыва: 1982
Год увольнения: 1984

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение комтех » 22 апр 2010, 19:34

Согласен -аттестацию баллон -не пройдёт. Последняя аттестация была в 2005 году, вот думаю то ли его поменять то ли вообще от газа отказаться в связи с редким использованием авто?
Аватара пользователя
Есаул
Молодой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:53
Реальное имя: Громовых Александр Фёдорович
Год призыва: 1969
Год увольнения: 1992
Где служил: КСЗПО, 102ПО; 1 ПО; 72 ПО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Есаул » 23 апр 2010, 20:32

Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Лёва34 » 30 апр 2010, 23:40

Кум


Аватара пользователя
Есаул
Молодой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:53
Реальное имя: Громовых Александр Фёдорович
Год призыва: 1969
Год увольнения: 1992
Где служил: КСЗПО, 102ПО; 1 ПО; 72 ПО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Есаул » 01 май 2010, 08:01

Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Газо-балонное оборудование

Сообщение Лёва34 » 01 май 2010, 21:02

Кум



Вернуться в «Авто-, мото-, вело-»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость