Новости авто-, мото-, вело- мира

Обсуждаем свои транспортные средства

Модератор: m0bster

Егерь
Молодой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 10:29
Реальное имя: Андрей
Где служил: КЗабПО, КТПО

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Егерь » 10 сен 2009, 16:12

Аватара пользователя
Tиgрица
Модератор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 15:09
Реальное имя: Элана
Год призыва: 27042002
Год увольнения: 00000000
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Tиgрица » 11 сен 2009, 08:55

У автомобилистов все больше шансов попасть в камеру

С помощью систем видеофиксации нарушений ПДД в Подмосковье выписано почти 60 тыс. штрафов

До 35 возрастет к концу этого года количество стационарных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения на подмосковных трассах. Об этом заявил в четверг на пресс-конференции начальник УГИБДД ГУВД Московской области генерал-майор Сергей Сергеев.

Напомним, что первые камеры на областных магистралях — Минском, Дмитровском и Новорязанском шоссе появились еще летом 2008 года. Сейчас в области действует восемь подобных комплексов — недавно камеры установили на дорогах, проходящих через Красногорск, Железнодорожный, Жуковский и Балашиху. По словам Сергеева, в ближайшее время заработают еще 16 комплексов, а до Нового года их число увеличится до 35. Информация с них будет стекаться в новый специализированный центр в Звенигороде, открытие которого запланировано на ноябрь. Туда же будут поступать данные и от 27 передвижных комплексов видеофиксации КРИС. Таким образом планируется минимизировать физическое общение инспекторов ДПС с водителями, исключив факты коррупции и субъективного подхода. В качестве примера Сергей Сергеев привел такие цифры: с начала этого года камерами было выявлено 57 370 нарушений ПДД, и только в девяти случаях собственники автомобилей, получившие по почте извещение с квитанцией на оплату штрафа, его обжаловали. «Все они сводились к тому, что в момент нарушения за рулем находился не хозяин машины, а другой человек», — пояснил Сергей Сергеев. Всего же за восемь месяцев в Подмосковье было возбуждено 1,7 млн административных дел за нарушение ПДД, в том числе 750 тыс. за превышение скорости, 32 тыс. за выезд на «встречку» и более 18 тыс. за управление в нетрезвом виде. Для 4685 водителей наказанием стал административный арест.

Отдельно руководитель УГИБДД ГУВД отметил, что на подмосковных трассах в целом сохраняется наметившаяся несколько лет назад тенденция к сокращению как числа ДТП, так и погибших в них людей — на 13 и 16% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Генерал-майор Сергеев особо остановился на вступившем в действие с 1 сентября административном регламенте МВД, определяющем взаимоотношения водителя и инспектора ДПС. «И для меня как руководителя, и для моих сотрудников документ стал букварем», — признался глава подмосковной ГАИ.

Он отметил, что за 10 дней жалоб на инспекторов от водителей за несоблюдение норм регламента не поступало. «Я лично видел, что многие автолюбители возят его текст с собой, но, наверное, еще не изучили до конца», — с улыбкой предположил Сергеев. Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты» относительно важного пункта регламента, в каких случаях инспектор ГАИ вправе попросить водителя пройти в патрульную машину, Сергей Сергеев пояснил: «Это допускается лишь для составления необходимых процессуальных документов — оформления ДТП или протокола о нарушении. Хотя и до появления регламента я требовал это делать вне машины, если позволяют погодные условия». При этом генерал-майор указал, что рекомендует своим сотрудникам снимать общение с водителями на видео, чтобы потом не было недоразумений. Отдельно он указал, что постепенно все патрульные машины оборудуются навигационными маячками (их уже 800) и видеокамерами, записывающими происходящее в салоне.

ГАЗЕТА.GZT.RU
NепредскаZуемая
=======
Глупость не значит: знать мало, и даже не значит: не желать знать больше; глупость - это думать, будто знаешь достаточно.
Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Лёва34 » 11 сен 2009, 17:19

Кум


Аватара пользователя
Scout13
Служивый
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:09
Реальное имя: Олег
Год призыва: 1995
Год увольнения: 2000
Где служил: ГПВ РФ в РТ, СВРУ ФПС РФ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Scout13 » 28 сен 2009, 09:25

Водителям приготовили массу запретов.
Через год вступает в силу новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. Документ вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.
Что ждет автовладельцев, проанализировала "Российская газета".
Правый руль напрямую запрещать не стали. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Необходима замена оптики, а это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом, регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.
В борьбе за правый руль забыли про американский автопром, а ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам - они должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей задние поворотники мигают красным.
Досталось также и седельным тягачам американского производства. Новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.
Регламент обратил внимание и на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без специального одобрения и ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. А значит, дополнительные затраты импортеров отразятся на цене.
Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.
Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой.
Сложности могут возникнуть у водителей-инвалидов. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?
Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.
Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле.
Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.
Новые правила установили и для прохождения техосмотра.
На частных владельцах легковушек они не скажутся. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на свежеизготовленные или свежепривезенные машины.
В следующем году станет невозможно получить заветный талончик, если на машине установлен "кенгурятник". Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более 500 гр. Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.
Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.
До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно.
Регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.
_http://auto.utro.ru/news/2009/09/23/212485.shtml
"Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан"
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение MiStar » 28 сен 2009, 15:54

На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Аватара пользователя
Scout13
Служивый
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:09
Реальное имя: Олег
Год призыва: 1995
Год увольнения: 2000
Где служил: ГПВ РФ в РТ, СВРУ ФПС РФ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Scout13 » 28 сен 2009, 21:55

Михаил, право же ... :)
Люди деньги зарабатывают: одни написание законов, другие - статей-статеЮшек.
Если постить сухие тексты законов-распоряжений-положений и т.п., то и улыбнуться не над чем ... 8)
"Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан"
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение MiStar » 28 сен 2009, 23:43

На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Аватара пользователя
Scout13
Служивый
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 11:09
Реальное имя: Олег
Год призыва: 1995
Год увольнения: 2000
Где служил: ГПВ РФ в РТ, СВРУ ФПС РФ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Scout13 » 06 окт 2009, 09:48

АвтоВАЗу не дадут умереть спокойно
Российские власти обещают не бросить в беде АвтоВАЗ. Премьер-министр Владимир Путин заявил в понедельник на встрече с акционерами предприятия, что государство возьмет на себя частичную нагрузку по реструктуризации проблемного предприятия. "Если ничего не предпринимать, АвтоВАЗ будет лихорадить, а потом он может просто сойти с рынка и прекратить свое существование. Мы не можем этого допустить", – подчеркнул глава правительства.
По словам Путина, ведущему отечественному производителю автомобилей нужно оказать финансовую поддержку. Кроме того, необходимо подумать над возможностью привлечения уволенных работников АвтоВАЗа на новые производства.
Путин отметил, что одной из важных задач реанимации предприятия является развитие собственного инжинирингового центра. Особое внимание премьер уделил плану технологической модернизации АвтоВАЗа и его социального развития. Деньги на эти цели, по его словам, могут быть выделены из федерального бюджета.
При этом часть бремени по реструктуризации предлагается переложить на акционеров. Сейчас по 25% +1 акция предприятия владеют альянс Renault –Nissan, а также госкорпорация "Ростехнологии" и "Тройка диалог". На прошлой неделе Владимир Путин заявил, что Renault – Nissan должен принять участие в финансировании АвтоВАЗа, иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена.
Старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф заверил вчера, что партнерство с АвтоВАЗом продолжает оставаться приоритетной задачей французской корпорации: "Вы можете положиться на Renault, мы чувствуем себя социально ответственными". Он сообщил, что на тольяттинском заводе будет разработан ряд новых моделей, в связи с чем потребуется мощная и качественная сеть поставщиков. "Есть все возможности вновь развить АвтоВАЗ на здоровой основе, особенно если Renault – Nissan и российская корпорация объединят усилия", – добавил Эстеф.
Напомним, не так давно руководство АвтоВАЗа, терпящего убытки, несмотря на многомиллиардную государственную помощь, договорилось с профсоюзами о сокращении персонала. В результате антикризисных увольнений без работы останутся, в общей сложности, 27,6 тысячи сотрудников, в том числе пять тысяч руководителей, специалистов и служащих, приказ о сокращении которых был издан 14 сентября 2009 года. Предыдущий план предусматривал увольнение около 36 тысяч человек, однако он вызвал недовольство профсоюзов.
Информацию о том, что больше, чем было заявлено, не уволят, в минувшую пятницу подтвердили в Министерстве здравоохранения и социального развития РФ. "Никаких решений по поводу того, что в органы занятости могут внести новые списки увольнений, нам не представлено и, думаю, представлено не будет", – сообщила глава ведомства Татьяна Голикова. В то же время она добавила, что окончательная ясность по поводу числа сокращаемых АвтоВАЗом сотрудников наступит "дней через десять".
"Лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан"
Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Лёва34 » 22 окт 2009, 20:52

Кум


комтех
Служивый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:37
Год призыва: 1982
Год увольнения: 1984

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение комтех » 04 ноя 2009, 16:31

НАШ АВТОПРОМ останется только НАШИМ!Автоваз захотел РЕНО кинуть.. те обиделись. 8) Сбербанка для нас же почти купил ОПЕЛЬ а америкосы не отдали... 8) Ну нихотят люди технологиями делиться. Одна надежда-наноавтомобиль тульского завода. с антеной Чижевского на крыше для разгона облаков.А движок уже есть от булавы только малька модифицировать. И навигатор в виде собачьего ошейника есть. Так глядишь по мелочи пособираем и вытащим наш любимый автопром.

Вернуться в «Авто-, мото-, вело-»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость