Новости авто-, мото-, вело- мира

Обсуждаем свои транспортные средства

Модератор: m0bster

Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Лёва34 » 23 сен 2010, 22:15

Как по мне так наваяли очередную "кормушку":
С 23 сентября в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»
С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Тех. регл. о безопасности колесных ТС», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз ТС физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввезти в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввезти в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«ТС, включая спец.транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф — это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появиться уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввезти любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило: к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками — устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников, входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любители слишком затемненных стекол теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили нетронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде тех.регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

(mail.ru)

Строго говоря, проверять машину на соответствие ее требованиям техрегламента могут только при сертификации автомобиля и выдаче ПТС или на техосмотре.Талон ТО - ваша индульгенция на дороге, ГАИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО лезть с проверками техсостояния. Но им же только дай повод придраться...
Кум


Аватара пользователя
KPE4ET
Модератор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 11:59
Год призыва: 2002

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение KPE4ET » 24 сен 2010, 08:37

Мдя, ничего удивительного все как обычно.
Законотворцы живут в своем уютном мирке и кроят законы и нормы в соответсвии со своими понятиями, а не опираясь на Конституцию, рамки правового поля и здравый смысл.
А вольность трактовки это благодатная почва для корупции.
Хищник бежит за едой, жертва бежит от смерти.
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение MiStar » 24 сен 2010, 23:14

http://kalina.drom.ru/14924/ - не знаю, можно ли это назвать "новостью". Двое ребят из Владивостока, приобрели в Москве ВАЗик и решили доехать на нем до дома в режиме "перегонщика". Обещали "специально машинку не убивать" и по возможности беспристрастно оценивать в пути.
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Аватара пользователя
bodrij
Форумчанин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:39
Реальное имя: Андрей
Год призыва: 1989
Год увольнения: 1991
Где служил: КППО/11ПОГО/6ПОГЗ
Откуда: Эстония. Нарва

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение bodrij » 25 сен 2010, 08:39

Интересно, что из их затеи получится. Я проголосовал "Доедет, но с серьёзными поломками". Не верю я отечественному автопрому. А история покупки автомобиля вообще впечатляет. :o :shock:
Лучше будь прост да честен, чем умен и лжив. (Софокл)
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение MiStar » 25 сен 2010, 13:05

Мне лично не понравилась история конкретного экземпляра автомобиля, особенно с учетом "выставочности" и полной замены салона фактически в полевых условиях. Это может привести к проблемам в самых неожиданных местах, где приложили свою руку "тюнингисты".
Что касается надежности - то у меня за 10 лет ВАЗ-21103 проехал 100ткм без каких либо серьезных проблем. Да, менял маслице, колодки, фильтры, отдельные датчики из числа изнашиваемых, но не более того. На первых 10ткм практически проблем возникнуть не должно.
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Аватара пользователя
bodrij
Форумчанин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 20:39
Реальное имя: Андрей
Год призыва: 1989
Год увольнения: 1991
Где служил: КППО/11ПОГО/6ПОГЗ
Откуда: Эстония. Нарва

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение bodrij » 25 сен 2010, 21:34

У меня у отца ваз 2111 - сарай! :bad: Вечно что-то ломается. Датчики глючат. Уже пару раз с ним встревал зимой на безлюдной трассе, в лесу. Просто глохнет на ходу и всё... Забирается хрен знает куда и теребит какой то датчик на кардане :crazy: И бывает что почти сразу заводится :D Сейчас вроде устранил фефект... Но всё равно сарай.
В Калине я не сидел, но снаружи осматривал. Табуретка уродливая. :D
А ВВП естественно хвалит. У него задача такая - автопрому жизнь продлить.
Но посмотрим, что у ребят получится. Помнится был тест десятки... Они за третье кольцо не выехали - отвалилось заднее правое колесо! Оказалось были не завинчены гайки, а какие-то забиты с молотка!!!
Лучше будь прост да честен, чем умен и лжив. (Софокл)
Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Лёва34 » 04 окт 2010, 13:56

Кум


Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение Лёва34 » 17 ноя 2010, 23:11

Ну что господа автолюбители. Сегодня Госдума приняла в первом чтении закон о снижении транспортного налога вдвое. А у тех у кого мощность двигателя до 150 л.с. - отменить, НО на усмотрение регионов... В то же время поднимет налог на топливо. Вот и думай что лучше... :pardon:
Опять создается впечатление что нас где то "поимели"...
Кум


Аватара пользователя
ПСБ
Администратор
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 14:39
Реальное имя: Сергей
Год призыва: 1984
Год увольнения: 1986
Где служил: 100 ПО, 1 ПК, связь

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение ПСБ » 17 ноя 2010, 23:57

"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий, дай Бог ему Здоровья!!!
комтех
Служивый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:37
Год призыва: 1982
Год увольнения: 1984

Re: Новости авто-, мото-, вело- мира

Сообщение комтех » 18 ноя 2010, 00:47


Вернуться в «Авто-, мото-, вело-»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя