Советы для автолюбителей!!!

Модератор: m0bster

Аватара пользователя
Tиgрица
Модератор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 15:09
Реальное имя: Элана
Год призыва: 27042002
Год увольнения: 00000000
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение Tиgрица » 19 авг 2009, 10:00

Особенности автозапуска двигателя

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными.

Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

Неудивительно, что в современных «автозапусках» предусмотрен довольно сложный алгоритм взаимодействия с установленным на машине охранным комплексом и иммобилайзером. К слову говоря, из-за необходимости подобного сопряжения модули программируемого включения стартера обычно недешевы. При этом у многих из них есть еще один недостаток, специфичный для северных стран: при температуре - 40° С со средним ветром двигатели большинства автомобилей промерзают «до мозга костей» менее чем за час! Поэтому, если таймер выставить на более продолжительное время, застывший движок может просто не запуститься.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный...

В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

Указанные недостатки устранены в охранных системах нового поколения, таких, как, например, «Pantera III Optima», «Absolute», «Pantera SLK 35», «Alligator L-730» или KGB серии 300 и 400. Это, по мнению экспертов, очень добротные и «функционально упакованные» системы среднего класса, причем некоторые из них можно по праву отнести и к категории элитных.

Например, во всех упомянутых комплексах (кроме «Pantera» серии «Optima» и SLK-35) есть по два дополнительных канала с программируемыми характеристиками, благодаря чему они пригодны для управления десятками различных функций охранной системы и режимами вспомогательного электронного оборудования. Любопытно, что устанавливаться они могут практически на любой машине, начиная со скромной вазовской «шестерки» и заканчивая шестисотым «мерсом».

Отметим также, что во всех указанных комплексах оригинально реализована функция защиты от захвата автомобиля. Есть в этих сигнализациях и программируемая функция «охрана при включенном зажигании». Если она задействована, то двумя нажатиями кнопок можно включать такой режим, при котором машина остается под охраной концевиков.

Кстати, длительность режима охраны не ограничена. Важнее другое: нажав специальную кнопку, вы можете вынуть ключ из замка, выйти из машины и оставить ее под присмотром противоугонки при включенном зажигании (двигателе). Если после всех перечисленных действий сработает «тревога», сигнализация тут же перейдет в режим полной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и включением всех датчиков.

При этом в распоряжении угонщика не будет ключа, на связке которого обычно висит и брелок. Многие задают вопрос: а не страдает ли качество защиты в таком режиме охраны? Что ни говори — датчики отключены, а значит, вор может разбить стекло и влезть в машину, в которой работает движок... Эксперты отвечают, что для пущей подстраховки грамотный установщик всегда создаст еще один «тревожный» вход, например, от концевика стоп-сигналов.

(с)
NепредскаZуемая
=======
Глупость не значит: знать мало, и даже не значит: не желать знать больше; глупость - это думать, будто знаешь достаточно.
Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение Лёва34 » 30 авг 2009, 22:17

Кум


Аватара пользователя
Tиgрица
Модератор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 15:09
Реальное имя: Элана
Год призыва: 27042002
Год увольнения: 00000000
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение Tиgрица » 10 сен 2009, 19:59

19 маленьких хитростей автомобилиста, которые помогут быстро отремонтировать автомобиль.

1. Лопнул шланг привода сцепления. Если лопнул шланг привода сцепления, надо обмотать поврежденное место сырой резиной, которой обычно вулканизируют камеры, а сверху туго зафиксировать ее медной проволокой. Далеко, конечно, не уедешь, но до СТО доберешься.

2. Колесо спустилось. А тут опять колесо спустилось. Надо же, как не повезло: ни запаски, ни сырой резины, ни запасной камеры. Не отчаивайтесь. Надо снять с шинного насоса крышку, вытянуть шток с манжетой и налить в цилиндрический корпус воды. Теперь вставляйте шток и закачивайте в спущенную камеру воду с воздухом. Поскольку во время движения центробежная сила заставит воду распределиться по окружности, воздух через прокол будет выходить гораздо медленнее. И до гаража доехать сумеете.

3. Свечу можно восстановить. Если фарфоровая изоляция на старой свече не повреждена, свечу можно восстановить. Положите ее на 15-20 минут в ацетон, затем отчистите от нагара проволочной кисточкой. Введите несколько капель соляной или серной кислоты в полость свечи, «пошуруйте» там спичкой. Теперь почистите юбочку и центральный электрод. Промойте свечу водой и отрегулируйте зазор. Теперь у вас есть запасная свеча. Кстати, когда осматриваете мотор, приглядывайтесь к свечам. Если вокруг какой-то из них появилось масляное пятно, значит, ее пора менять. Дело в том, что из-за перебоев в искрообразовании масло из несгоревшей смеси проникает между свечой и головкой блока цилиндров и постепенно выдавливается наружу.

4. Проточить тормозные барабаны можно и самому. Как следует закрепите колеса противооткатными упорами, поддомкратьте заднее колесо. Снимите с полуоси барабан, поверните его рабочей поверхностью наружу. Включайте теперь первую или заднюю передачу. Да не бойтесь, машина никуда с домкрата не упадет, а заднее колесо будет крутиться как на токарном станке. Шабером или наждачным камнем, крепко держа в руках, сглаживайте неровности. Таким же образом можно проточить и барабаны передних колес, ставя их на заднюю полуось.

5. Замена резонатора. При замене резонатора выпускной системы бывает не просто отвернуть гайку стяжного хомута, если она провела под днищем машины хотя бы полгода. Порой просто ломается болт. Чтобы облегчить процедуру отвинчивания, надо прежде всего зачистить металлической щеткой выступающую резьбовую часть болта, затем смочить резьбу проникающей жидкостью, например, керосином. Минут через 10 можно брать накидной шестигранный ключ - теперь гайка пойдет.

Но не стоит отворачивать ее до конца, достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы можно было легкими ударами молотка сбить хомут с трубы резонатора на приемную трубу, обнажив стык этих труб. Обстукиваем молотком обнажившийся стык, но не слишком усердствуя, чтобы не поломать. Теперь беремся руками за трубу и вращаем ее вокруг своей оси то в одну, то в другую сторону, одновременно стараясь вытянуть резонатор назад. Бывает, не получается. Тогда попробуем сбить торец трубы резонатора назад, накладывая на него какую-нибудь металлическую штуковину, но ни в коем случае не острое зубило.

Ударяем молотком по этой штуковине, стараясь сбивать по окружности. Резонатор сдвинулся. Ну, а теперь нет ничего проще, чем поставить новый резонатор. Для облегчения процесса соединения труб можно смазать их машинным маслом.

6. Глушитель ржавеет. Глушитель ржавеет главным образом изнутри. Есть способ замедлить процесс коррозии. Для этого надо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше, конечно, поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри, предохраняя от коррозии, вернее, замедляя ее. А вывинтив трубочку, вы дольете масла.

7. Прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Со временем медные прокладки и шайбы становятся жесткими и не обеспечивает герметичности соединения. Паяльной лампой раскалите их (подвешенные на стальной проволоке) докрасна. И пусть теперь остынут. Остыли? Ну и прекрасно, они снова стали мягкими.

8. И снова о прокладках, но уже картонных. Есть у них свойство рваться. Из этого затруднительного положения можно найти выход. Промойте место (или места) разрыва бензином или уайт-спиритом, аккуратненько сложите и оберните двумя слоями полиэтиленовой изоленты.

9. Поврежден хомутик. Поврежден хомутик и нечем затянуть шланг на патрубке? Берите мягкую стальную проволоку и шплинт, только он должен быть раза в три толще проволоки. Теперь затягивайте.

10. Вышел из строя уголек. При осмотре трамблера вы обнаружили, что вышел из строя уголек. Грифель от карандаша будет служить вместо уголька: тот же углерод.

11. Замок на дверце начинает плохо работать. Случается, что замок на дверце начинает работать плохо. Вы захлопываете дверцу, а замок не запирается. Значит, смазка в механизме кончилась. Не надо снимать обшивку, чтобы добраться до замка. Откройте дверцу и на ее торце выверните верхний винт замка. В образовавшееся отверстие закапайте масленкой моторное масло. Заверните винт и разработайте замок. Он будет работать еще очень долго.

12. Не снимается средняя рулевая тяга. Допустим, на «Жигулях» не снимается средняя рулевая тяга. Вот примерная очередность действий, которые необходимо совершить, чтобы ее все-таки снять. Отворачиваем две гайки крепления шаровых пальцев к сошке и маятниковому рычагу. Острым концом молотка сильно бьем по сошке чуть выше шарнира средней тяги. Пальцы шарниров выпадают из конических отверстий в бобышках. Теперь стучим молотком по маятниковому рычагу. И вот она - средняя рулевая тяга. Как миленькая падает на приемную трубу глушителя. Ну, а как снять боковые тяги? Таким же манером.

13. Клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. У вас возникла необходимость прокачать тормозную систему, но, как на грех, клапан прокачки тормозного цилиндра не отворачивается. Нервничать не надо. Будем действовать не торопясь. Металлической щеткой чистим злополучный клапан, смачиваем его тормозной жидкостью, чтобы та проникла в резьбовую часть. Берем молоток и обстукиваем клапан легкими ударами сверху вниз, как бы забивая и расшатывая. Затем берем гаечный ключ, но не рожковый, а торцовый, который должен плотно сидеть на гранях, и... И отвинчиваем. Куда же еще клапану деваться?

14. Cнять тормозной барабан. Вам надо снять тормозной барабан, а он, как говорится, уперся. Некоторые, чтобы совладать с барабаном, нагревают его паяльной лампой. Это, конечно, помогает, но ведь открытый огонь в гараже - штука опасная. Мы применим другую методу. Зачистим металлической щеткой стык барабана и полуоси и смочим его проникающей жидкостью, например, керосином. Вывернем направляющие штифты колеса и отведем тормозные колодки. Простукиваем молотком вокруг отверстий под колесные болты, затем деревянной выколоткой сбиваем барабан со стороны тормозного щита равномерно по окружности.

15. Подтекает тормозная жидкость. Вы заметили, что подтекает тормозная жидкость в местах соединения расширительного бачка с корпусом главного тормозного цилиндра. Значит, виноваты уплотнительные втулки. Менять их вовсе не обязательно. Сделайте ходунки - их внутренний диаметр должен быть на 2 мм меньше диаметра втулок. Теперь затяните. Течь устранена.

16. Вытекла тормозная жидкость. В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть по крайней мере четыре варианта, чем заполнить тормозную систему: водкой, крепленым вином, мыльной водой и тосолом. Домой доедете, но потом, конечно, систему надо будет промыть.

17. Ротор трамблера. Ротор трамблера (бегунок) - деталька хотя и маленькая, но очень важная. Да вот беда, не всегда обнаружишь на ней следы пробоя. Наконец заметишь крохотную трещинку, через которую искра идет не на свечу, а на массу. Как заделать этот пробой? Есть множество способов - залепить его жевательной резинкой, заделать сургучом, капнуть на пробой расплавленным капроном или полиэтиленом и проч. Один из испытанных методов борьбы с данной неисправностью следующий: между ротором и массой проложите изоляцию, которую искра не пробьет. Это может быть кружок из резины, из хлорвиниловой изоленты, несколько кружков из обычной полиэтиленовой пленки и других подобных материалов.

18. Перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. На «Жигулях» восьмой модели вдруг перестала самостоятельно возвращаться на свое место педаль сцепления. Тут следует снять трос проводки сцепления, вынуть его из оболочки, промыть керосином, смазать графитовой смазкой, вставить в оболочку, а потом на место. Педаль снова стала работать нормально. Но самое любопытное выяснилось примерно через месяц, когда владелец «восьмерки» обнаружил, что позабыл поставить пружину. Вот так! Работала педаль и без пружины.

19. Вентиль для бескамерной шины - вещь очень нужная, даже если вы используете шины с камерами. Место прокола залепите все той же жевательной резинкой, а проколотую камеру вообще выньте. Снимите обычный вентиль и поставьте вместо него бескамерный. И ваша шина, если у нее борта в исправности, станет бескамерной.
NепредскаZуемая
=======
Глупость не значит: знать мало, и даже не значит: не желать знать больше; глупость - это думать, будто знаешь достаточно.
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение MiStar » 10 сен 2009, 23:01

Единственный вопрос - сколько лет этим советам? Примерно в середине 70-х годов прошлого века они были действительно актуальны на 100%, и с тех пор кочуют из одного "издания для чайников" в другое. А сейчас комментарии к советам от MiStar: :D

1. Гидравлический привод сцепления на большинстве популярных легковых автомобилей в наше время вытеснен тросиком. Соответственно основной проблемой стал обрыв наконечника троса со стороны педального узла, или у выжимной вилки сцепления. Если до места ремонта добираться далеко - можно попробовать изготовить "ручной привод" из примерно метровой палки и стальной проволоки. Проволока подвязывается к вилке, обводится через кронштейн троса и через заглушку корректора фар (на ВАЗ-2108 и ему подобных) выводится в салон. Привязываем примерно к середине палки, упираем палку в выступ полика у левой ноги водителя и тянем на себя верхний конец для выжима сцепления. Проверено на себе с ВАЗ-2108 пробегом около 45км по Москве :(
2. Совет работает на скоростях не более 25-30км/ч. Двигаться с более высокой скоростью становится почти невозможно из-за бешеного дисбаланса из-за произвольно распределяющейся внутри колеса воды. На бескамерных шинах - проще закрутить достаточно толстый саморез в прокол, и можно ездить до вечера (если конечно отверстие имеет разумный размер в 3-5мм, а не порез на половину беговой дорожки)
3. Совет неработоспособный в наши дни. Степень сжатия современных двигателей такова, что следов металлизации от щетки на изоляторе будет достаточно, чтобы искра исчезла. Да и основная проблема свечей в наши дни - не масло, а ржавый налет ферроцена от "левого" бензина. Проще бросить в багажник комплект свечек и возить с собой.
4. Ни в коем случае не пытайтесь повторить этот совет на передне- или полноприводной машине. Кузовной ремонт нынче дорог, а руки и ноги взамен отдавленных, в запчасти не поставляются. На "классике" воспользоваться советом можно для удаления выступа от колодок на кромке, но выправить таким образом эллипсность барабана невозможно, а если износ барабана превышает 1 мм по диаметру - его место на помойке. Нынешние барабаны имеют очень малый запас по износу, и уже при износе 1.6..1.8мм по окружности может произойти разрыв чугунного кольца с разрушением барабана. Последствия - непредсказуемы...
5. При нынешних ценах на данное изделие, лучшее средство - "жена болгарина" :) или ножовка. Быстро распиленный болт гораздо дешевле шаманства под машиной.
6. Воспользовавшись этим советом, Вы никогда не сможете пройти ТО по причине превышения норм по CH и CN, а также рискуете при избытке масла угробить катализатор. Оно Вам надо? Задняя секция глушителя на современных автомобилях служит от 3 до 5лет, и в первый раз меняется без особых затруднений. Ну а к моменту сгнивания второго глушителя - как правило требует замены весь тракт, либо его меняют вместе с машиной :).
7. Совет правильный и вполне актуальный в наши дни, особенно для некоторых иномарок с "одноразовыми" шайбами на сливной пробке масла и охлаждающей жидкости. Тем не менее, больше двух раз "восстановить" таким образом герметичность удается редко.
8. Проще всего - взять пакет из под сока, а еще лучше глянцево-коричневую папку с надписью "дело" и вырезать по контуру новую прокладку. Восстанавливать картонки - как правило себе дороже, течь открывается в самый неподходящий момент.
9. Совет правильный, только проволока должна быть достаточно толстой, чтобы не перерезать шланги и отожженой. Актуально и сегодня...
10. В таких случаях, на ВАЗовской классике и УАЗке идеально подходит пружинка от авторучки и уголек из разломанной батарейки. Карандашных грифелей нужен минимум пучок из нескольких штук, из-за чего возвращение крышки на место становится акробатическим трюком. Но если уж совсем ничего нет - спасает молодой (зеленый) прутик ивы или другого растения, который должен быть сырым на срезах. До ближайшего магазина запчастей хватит. На аналогичный прутик меняется и утерянный резистор из бегунка.
11. На современных автомобилях, где стоят замки "вилочного" типа - подобным образом будет проводится дополнительная антикоррозийная обработка дверей. Для облегчения участи замка - его как правило приходится снимать целиком, промывать керосином, и слегка смазывать легким маслом (веретенное, приборное и т.п.) Вот чего никогда не стоит делать с замками - так это смазывать их консистентной смазкой. На нее быстро налипает пыль и грязь, да и барышни почему-то возмущаются, когда на предметах их гардероба обнаруживаются жирные "украшения".
12. Актуально. Для "классических" Жигулей.
13. Актуально с тех времен, когда конструктор из солнечной Италии додумался вворачивать стальной штуцер в алюминиевое тело цилиндра. Правда бить нужно осторожно, дозируя силу, чтобы не обломить штуцер по резьбе. Но я лично предпочитаю слегка подогреть цилиндр феном...
14. Совет конечно правильный, но не всегда помогает. Тогда лучше греть тем же самым феном. (ни на одной машине, хлебнувшей "лужковского коктейля" снять барабаны без нагрева - мне лично не удавалось).
15. Проще сменить резинки, особенно учитывая тот фактор, что течь в этом месте может привести к появлению воздуха в главном тормозном цилиндре в самый неподходящий момент. (Из практики - на современных машинах, как правило резинки целы, а вот полиэтиленовые бачки трескаются... Тогда приходится менять бачок вместе с резинками и прокачивать тормоза, либо в крайнем случае - заваривать трещину).
16. Летом и зимой используем антифриз из расширительного бачка. Водка, вино, и вода = в современных дисковых тормозах вскипают раньше, чем заканчивается первое торможение. Антифриз кипит при 115..130С, поэтому при плавных и нечастых торможениях добраться до ближайшей заправки можно.
17. Из всего перечисленного реально помогает только толстый слой полиэтилена, или высверливание подгоревшего места с последующей заливкой расплавленным полиэтиленом. Все остальные варианты - либо трудновыполнимы, либо бесполезны на системах зажигания высокой энергии (с бесконтактным датчиком/распределителем).
18. Проделать такое можно, но на машинах после 1988г. помогает ненадолго. Современные тросы имеют фторопластовую или полиэтиленовую внутреннюю оболочку, и если она разорвана от грязи и ржавчины, то сколько смазки не лей - трос уже не жилец. Что касается пружины - ездить без нее можно, не испытывая особого дискомфорта, но удивлятся быстрому износу диска сцепления и корзины не надо. Без пружины - резко увеличивается время работы сцепления с пробуксовкой из-за чего износ заметно быстрее. (На 21103 с ее 16-ти клапанником сцепление живет уже почти 90ткм и замены не требует)...
19. Теоретически возможно, если Вы помните как разбортировать колесо на дороге, и на диске отсутствуют хампы. Хотя, если сильно прижмет - можно и бескамерный диск перебортировать в полевых условиях :unknown: .

(С) MiStar * 11.09.2009 :oops:
На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Алексей Цепин
Сверхсрочник
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 15:35
Реальное имя: Алексей
Год призыва: 1988
Год увольнения: 2000
Где служил: ГПВ РФ в РТ, 2 ММГ Московского ПОГО.
Контактная информация:

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение Алексей Цепин » 22 сен 2009, 19:22

http://zhaba.ru/page534/item25652 Вот это посмотрите!!!! Класс!
Я СЧАСТЛИВ!!!!! И мне плевать на завистников и недоброжелателей!!!! Дай им Бог здоровья!))))
Аватара пользователя
MiStar
Молодой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 22:25
Реальное имя: Михаил
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение MiStar » 23 сен 2009, 02:28

На семи ветрах, в конечной точке всех дорог...
Аватара пользователя
Лёва34
Администратор
Сообщения: 5040
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:47
Реальное имя: Игорь
Год призыва: 1995
Год увольнения: 1997
Где служил: 8ПогО Пыталово в/ч2335, в/ч2209 ШСС, в/ч2335 3ПогЗ
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Советы для автолюбителей!!!

Сообщение Лёва34 » 25 сен 2009, 22:15

Кум



Вернуться в «Архив форума "Общие интересы"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость